ВСУ выследили и атаковали дроном машину с семьёй сотрудника МВД
Тяжело раненый в результате атаки украинского дрона-камикадзе житель Горловки, ДНР, Дмитрий Х. проходит лечение в одном из реабилитационных центров Екатеринбурга. 38‑летний мужчина заново учится ходить и двигать рукой, которой почти лишился в момент взрыва.
В прошлом Дмитрий был машинистом – много лет он управлял грузовыми электровозами, перевозящими составы через сотни километров. Однако, когда в ДНР начались боевые действия, перешёл на службу в МВД, чтобы быть поближе к семье. И этим, как полагает сам, мог нарисовать на себе мишень для киевских боевиков.
Всё произошло 22 июля 2025 года, когда Дмитрий вместе со своими пожилыми родителями возвращался в горловский посёлок Зайцево. Украинский беспилотник ударил по их Daewoo Matiz. Взрыв пришёлся на пассажирскую сторону, где сидела мать Дмитрия.
"Абсолютно ничего мы не слышали, не видели. Дрон-камикадзе ударил с пассажирской стороны. Мама сильно пострадала, у отца было легкое ранение в руку, а я получил тяжелые повреждения. Не исключаю, что они могли целенаправленно выследить меня", — вспоминает мужчина в беседе с Ura.ru.
Несмотря на шок и кровопотерю, он сумел выехать из опасной зоны и вызвать помощь. Медики зафиксировали у него критическое состояние: осталось менее трёх литров крови, повреждены внутренние органы и позвоночник. Мужчина практически лишился руки – врачам пришлось буквально по кусочкам собирать её на аппарате Илизарова, как мозаику. После операции Дмитрий двое суток провёл в коме, а затем перенёс четыре сеанса гемодиализа из-за отказавших почек.
В екатеринбургском центре его восстановлением занимается команда врачей под руководством невролога. Основная цель реабилитации — вернуть подвижность конечностей и чувствительность в стопе, пострадавшей из‑за повреждения нервов.
Дмитрий — отец семилетних двойняшек, Саши и Кати, которых они с женой ждали десять лет, перенеся несколько процедур ЭКО. Именно дети, признаётся он, стали главным стимулом для борьбы. По его словам, он хочет вернуться к ним не инвалидом, а отцом, который может взять за руку и просто выйти во двор.
Несмотря на тяжёлые травмы, Дмитрий намерен вернуться в родную Горловку. Ведь для него и его родных это не просто точка на карте, но дом. И нигде больше он себя представить не может.