"Вытаскивали до последнего, но там был "огненный писец": Выживший в SSJ корит себя, что не смог спасти всех

Выживший во время ЧП в Шереметьево Олег Молчанов оказался среди тех, кто вместе с экипажем SSJ-100 до последнего человека помогал эвакуировать людей из горящего самолёта. Но до сих пор корит себя за то, что не смог спасти всех. По его словам, "вытаскивали до последнего, но там был "огненный писец".

После суток многочисленных версий в Сети, построенных на фото, видео как с камер наблюдения аэропорта Шереметьево, так и из салона горящего "Суперджета", более менее полная картина того, что случилось на борту, стала ясна после откровений одного из выживших в SSJ-100.

Олег Молчанов вместе с супругой вылетел рейсом Москва - Мурманск вместе с остальными пассажирами "Суперджета" вечером 5 мая. Их места были в 12 ряду.

Позже он окажется в числе тех, кому удалось спастись с горящего самолёта. Сам же Олег рассказал в Сети, что вместе с экипажем помогал эвакуировать остальных пассажиров.

О том, что происходило в момент посадки и за те 55 "секунд жизни", он под ником Оmburbura, написал на форуме Yaplakal. Тогда же и отметил, даже несколько раз, что давки на борту не было. И даже когда одна из женщин упала и загородила проход, её сразу же подняли.

"Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать, - вспоминает Олег. - Дорога была свободна".

Он до сих пор корит себя, что не смог спасти всех из горящего "Суперджета". Но видимости, судя по его словам, не было никакой. Особенно в хвосте.

"Черный дым. Вприсядку был ещё белый. Я не видел других людей, - пояснил Олег. - Я вышел последний. За мной с задних рядов не было людей".

Он же отметил, что после 12 ряда почти все погибли. Ответить точно, почему это произошло, не может - только строит догадки:

"Первый вариант: люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это - задний трап, - отметил выживший (напомним, этот аварийный выход бортпроводник не смог открыть - ред.). И второй вариант: они сгорели от пламени, которое исходило от крыла. Те, кто был на передних рядах и не выбрался, - от угарного газа".

Он же прокомментировал рассуждения Сети о том, можно ли было ещё спасать людей.

"Невозможно без оборудования было, - признаётся выживший. - Я был в самолёте до последнего, кого можно -  вытаскивали. Дальше переборки "предбанника" (пространство между кабиной и бизнес-классом) - огненный писец".

Новости партнеров



Читайте также