Фатима Псавок: как антиоксиданты снижают риск солнечных ожогов

Фото: Царьград
Доцент Кубанского государственного медуниверситета Фатима Псавок объяснила, как регулярное употребление антиоксидантов, таких как морковь, томаты и зеленый чай, и использование специальных текстильных добавок помогают снизить риск солнечных ожогов.

Регулярное потребление продуктов, богатых антиоксидантами, таких как морковь, томаты и зеленый чай, способствует снижению вероятности солнечных ожогов. Об этом ТАСС сообщила доцент кафедры дерматовенерологии Кубанского государственного медицинского университета Фатима Псавок.

"Эффективная профилактика солнечных ожогов значительно превосходит традиционное использование кремов. Современные дерматологические рекомендации и исследования предлагают съедобную защиту кожи. Несмотря на то, что антиоксиданты не могут полностью заменить солнцезащитные средства, исследования доказывают, что диета, насыщенная бета-каротином (морковь), ликопином (томаты) и полифенолами (зеленый чай), содействует борьбе организма с окислительным стрессом, вызванным ультрафиолетовым излучением, снижая риск покраснения", - заявила собеседница агентства.

По мнению эксперта, выбор цвета одежды играет также важную роль в защите от солнечных ожогов. Одежда темных или ярких цветов, таких как синий, красный и черный, лучше поглощает ультрафиолетовые лучи, не пропуская их к коже. Также существует возможность использования моющих средств с добавками, поглощающими УФ-лучи.

"Применение специальных средств для стирки с УФ-абсорбирующими добавками увеличивает солнцезащитное свойство обычной летней одежды, создавая дополнительный барьер, сохраняя при этом воздухопроницаемость ткани", - подчеркнула Псавок.

Тем не менее, использование SPF-кремов на постоянной основе остаётся основным средством для предотвращения негативного воздействия ультрафиолетовых лучей на кожу, добавила эксперт.

Новости партнеров



Читайте также