Игорь Балынин сообщил о росте пособий по нетрудоспособности в 2027
В соответствии с месяцем, в 2027 году минимальное дневное пособие по временной нетрудоспособности будет варьироваться от 933 до 1 033 рублей. Эти данные сообщил доцент Финансового университета при правительстве РФ Игорь Балынин.
В январе, марте, мае, июле, августе, октябре и декабре 2027 года, когда количество календарных дней достигает 31, минимальный дневной размер пособия составит 933,39 рублей. В феврале, насчитывающем 28 дней, размер пособия повысится до 1 033,39 рублей, а в апреле, июне, сентябре и ноябре, имеющих по 30 календарных дней, — 964,5 рублей.Балынин подчеркнул, что с увеличением минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 28 935 рублей произойдёт корректировка минимального среднедневного заработка, который служит базой для расчета пособий, новая величина которого составит 951,29 рубля.
Как сообщил пресс-центр правительства России, в следующем году планируется повышение МРОТ на 6,8%. По данным Социального фонда России, в 2027 году увеличение коснётся и максимального размера пособий по временной нетрудоспособности, которые достигнут 7,8 тысячи рублей в день. В 2028 году предел выплаты по больничному листу составит 8 489,04 рубля, сообщает Национальная служба новостей.